В течение какого времени можно вернуть товар в магазин

В декабре 2011 году в силу вступили обновленные правила возврата товара в магазин. Увы, но многие рядовые потребители до сих пор не знают, какими правами и обязанностями они обладают, как они могут без лишних проблем вернуть продавцу некачественный товар, которые, к великому сожалению, купить можно и в сетевом магазине, и в маленьком розничном киоске. Чтобы не стать жертвой обмана и мошенничества, чтобы выиграть спор с продавцом и вернуть деньги за плохую продукцию с минимальными для себя потерями, вы вовсе не должны назубок выучить «Закон о правах потребителей». Достаточно лишь прочитать эту статью.

В течении скольки дней можно вернуть товар

Условия возврата сложных товаров

К сложным товарам относят крупную бытовую технику, автомобили, катера, самолеты и прочие товары, не относящиеся к продовольственным. Согласно российскому законодательству, эти предметы можно вернуть продавцу в том случае, если после покупки вы обнаружили у него целый ряд недостатков, о которых продавец умолчал, препятствующих нормальной эксплуатации. В течение пятнадцати дней с даты покупки вы можете на полных основаниях обратиться в магазин с претензией. Администрация торговой точки проведет экспертизу и, если поломка случилась не по вашей вине, вам будут обязаны предоставить хороший аналогичный товар вместо бракованного. Если такового нет в наличии, магазину дается семь дней на устранение недочетов.  Если дефекты устранить не удастся, вам вернут полную стоимость товара.

Условия возврата одежды и обуви

Возврат товараВ течение четырнадцати дней после покупки некачественно сделанного предмета гардероба вы можете потребовать обменять товар. В основном магазины одежды и обуви идут навстречу своим покупателям, стараясь сохранить репутацию, и удовлетворяют просьбу. Единственное условие – одежда или обувь должны быть в товарном виде (то есть неношеные и нестиранные), на ней должны остаться этикетки и ярлычки, а также у вас должен сохраниться чек с датой приобретения товара. Также помните, что причина для возврата товара должна быть весомой – например, не подошел размер, шов плохо зашит, пуговицы плохо держатся… Аргумент «Мне просто разонравилось» не подходит.

Условия возврата продуктов питания

Купили испорченный йогурт или черствый хлеб? Немедленно вернитесь в магазин и потребуйте вернуть потраченные деньги. Сошлитесь на закон, который предусматривает возврат продуктов питания в течение срока годности продукта, предъявите чек. Если продавец отказывается возвращать деньги, напишите жалобу руководства магазина или обратитесь в «Отдел защиты прав потребителей».

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Post Navigation